Йо! А вот и рендер Боевой Рарити подоспел! И да я начал потихоньку изучать различные симуляции и как она работают. Травы и камни сделал в новых нодах Геометрии, оч крутая новая штука позволяет достаточно легко раскидывать разные объекты по локации. А еще я потестировал разное разрешение при рендере HD, 4K и 8K(результаты я закрепил 1.Рескейk 8K до HD, 2 HD, 3 4K и 4 8К), и что я могу сказать... все стационарные рендеры я теперь буду делать в 8К! Не ну вы только глянте какой он крутой! Какие детали! Вах! Что по планам. А по планам сделать ещё 1 сценку, она пока больше оффтопная чем что-то значащая, но я хочу её сделать! В планах сделать её до 24 Февраля когда и должна будет релизнуться версия 2.92, но все может как всегда пойти не так =D После чего я думаю вплотную займусь Ассет браузером и буду туда запихивать все шейдеры которые успел насобирать и сделать, заодно их чуть чуть допиливая и осовременивая. Займет это где-то по прикидкам недели 2, а потом приступлю к обновлению Старлайт =)) Всем удачи! #3d #blender #mlp #split_of_equestria #Rarity

Теги других блогов: 3d mlp blender split_of_equestria Rarity